ЮФУ проводит конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава


В соответствии с «Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» объявляет в структурных подразделениях университета, реализующих образовательные программы высшего образования и дополнительные профессиональные программы по направлениям подготовки, конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.

Объявленные доли ставок по институтам, академиям, факультетам, филиалам в г. Новошахтинске и в г. Геленджике


Должность

Доля ставки

 

1

Профессор

1,0

0,5

2

Доцент

1,0

0,5

3

Старший преподаватель

1,0

0,5

4

Преподаватель

1,0

0,5

5

Ассистент

1,0

0,5

 

Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития № 1н от 11.01.2011.

 

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 14.01.2021.

 

Учитывая сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку в регионе на момент объявления конкурса, претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным способам направления документации.

 

Заявление на имя руководителя структурного подразделения, в котором претендент планирует замещать должность ППС, отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом «@sfedu.ru», что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

 

Для претендентов не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы «Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ», своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС – сообщить в письме об его отсутствии).

 

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи, в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

 

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее – ДСОНИПП) через «Единое окно».

 

При подаче документов в бумажном виде, претенденты передают документы по следующим адресам:

 

 - для структурных подразделений, территориально расположенных в городе Ростове-на Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, каб. 214.

 

- для структурных подразделений университета, территориально расположенных в городе Таганроге по адресу: г. Таганрог, пер. Некрасовский, 44, ауд. 302.

 

Претенденты, планирующие участие в конкурсе в филиалах университета, подают документы по месту нахождения филиала специалисту, осуществляющему делопроизводство в филиале.

 

Конкурс состоится на заседаниях Ученых советов структурных подразделений университета в период с 24 по 30 января 2021 года согласно графикам, размещенным на сайтах структурных подразделений.

 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

 

Личное заявление претендента (Приложение №1).

 

 

2.Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

 

 

 

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

 

 

 

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС.

 

Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям:

 

Через интернет-портал «gosuslugi.ru», при наличии регистрации на данном портале;

 

 В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг («Мои документы» «МФЦ»).

 

 

 

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ (заключение, справка по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований, медицинские заключение врача-специалиста, подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, скан медицинской книжки с отметками о прохождении медицинских осмотров, справки, подтверждающие отсутствие постановки на диспансерный учет в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.

 

Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

 

 

 

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).

 

 

 

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя (Приложение №2)

 

 

 

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

 

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент юридического и кадрового сопровождения деятельности университета и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

 

Кадровая комиссия университета рекомендует обратить внимание на полноту предоставления основной и дополнительной информации:

 

 - список трудов;

 

 - дипломы об ученом звании и ученой степени;

 

 - почетные звания;

 

- наличие правительственных и ведомственных наград;

 

 - результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться

по e-mail:  support@sfedu.ru);

 

- повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);

 

- исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;

 

- защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;

 

- научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;

 

- вхождение в состав редколлегий научных журналов;

 

- разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;

 

- наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;

 

- руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;

 

- руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;

 

- проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;

 

- победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;

 

- другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

 

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение: приказ о проведении конкурса; приказ об утверждении регламента.

 

http://gelsfedu.ru/2106_ot_24112020

http://gelsfedu.ru/prik_203od_ot_24112020

Назад к списку новостей